FRESHSOUND » Video Tutorials » Обработка звука в Adobe Audition | Profileschool

Обработка звука в Adobe Audition | Profileschool

3169 0 Video Tutorials 20 04 2016
Обработка звука в Adobe Audition | Profileschool
Онлайн курс Артура Орлова «Обработка звука в Adobe Audition» включает изучение основ теории цифрового звука, интерфейса программы, необходимых эффектов самого Audition и сторонних разработчиков с практическими занятиями на реальном материале.

Программа Adobe Audition имеет давнюю историю: в начале девяностых, первоначально разработанная Syntrillium Software как Cool Edit, она до сегодняшнего дня остается одним из самых востребованных аудиоредакторов для профессиональной обработки звука, применения эффектов, монтажа, реставрации. Очень ценна интеграция Audition не только с другими продуктами Adobe, но и с программами сторонних производителей. Именно поэтому, если вы хотите профессионально управлять звуковым рядом, необходимо попробовать в использовании её арсенал. Многие вещи, которых мы добивались в других продуктах за час, именно в Audition реализуются всего парой кликов мышки.

Курс построен на практических методах и приемах работы (результат слышно сразу), а теория объясняется доступным языком — понятным и "технарям" и "лирикам" — и дается в том объеме, который необходим для достижения результата на практике. В процессе обучения используется реальный рабочий материал, который предоставляется для практики. Он подобран так, чтобы не ограничивать вас каким-то одним направлением обработки: есть и голоса дикторов, и музыкальные трэки, и материал, который необходимо будет реставрировать. Этот курс выгодно отличается от любых пошаговых инструкций и мануалов прежде всего тем, что помимо разбора эффектов, вам откроются практические приемы и рекомендации по улучшению звучания материала от практикующего звукорежиссера, накопившего огромный опыт за годы практики.
VIDEO TUTORIAL
2.33 GB
Links | Ссылки



Links | Ссылки



Links | Ссылки



Please register to enable full site functionality

Information
Users of Guests are not allowed to comment this publication.

FRESHSOUND